В «обществах знаний» навыки чтения, письма, коммуникативные способности имеют ключевое значение для успешности в учебной и профессиональной жизни, а различные типы трудностей в обучении и речи неблагоприятны и для отдельного человека, и для целых экономик.
При этом распространенность нарушений устной и письменной речи среди детского населения оценивается в 10-15% для разных стран и языков. Мировым научным сообществом накоплен впечатляющий массив данных о нейробиологических, генетических и когнитивных основах языка, устной и письменной речи, их расстройствах, а также принципах диагностики. Специалисты психолого-педагогического сопровождения имеют большой опыт помощи детям с речевыми нарушениями, дислексией, дисграфией и другими трудностями в обучении.
Сегодня стоит задача объединить эти две ветви – мировую науку и практику – и найти новые решения проблем речи и грамотности.
Цель конференции – создать пространство для прямой коммуникации между учеными, студентами, специалистами, родителями, представителями общественных организаций и государственных структур, заинтересованными в решении проблем дислексии, дисграфии, нарушений языка и речи, развития грамотности.
Основными результатами конференции ожидается, во-первых, привлечение широкого внимания общественности к проблеме нарушений речевого развития и трудностей в обучении, во-вторых, информирование студентов, специалистов, родителей о мировых научных исследованиях и практиках, в-третьих, создание возможностей для внедрения результатов научной деятельности в практику организаций и профессионалов, оказывающих помощь детям с нарушениями устной и письменной речи.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.